,
8 (863) 309-11-68

4 РАСПРОСТРАНЕННЫХ ТИПА СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Новые инновации и разработки в области аккумуляторных технологий привели к повышению производительности и надежности классических жидких аккумуляторов. Однако на рынок вышли новые аккумуляторные технологии, отвечающие потребностям нынешнего поколения транспортных средств.

Автомобильные аккумуляторы

Большинство батарей, используемых в современных транспортных средствах с топливным приводом, являются свинцово-кислотными батареями. Ниже описаны четыре типа:

1. Свинцово-кислотные/с жидким электролитом/залитые

Наиболее часто используемые в транспортных средствах аккумуляторы — свинцово-кислотные. Их также называют аккумуляторами с жидким электролитом или залитыми батареями, поскольку электролит  находится в жидком состоянии. По этой причине автомобильные аккумуляторы всегда следует устанавливать вертикально.

Аккумуляторные батареи с жидкими элементами являются выбором начального уровня для большинства автомобилей с обычными требованиями к мощности и являются наименее дорогими по сравнению с другими вариантами.

Они имеют более короткий срок службы и не выдерживают таких суровых условий, как экстремальные температуры и вибрация, как их аналоги.

Эти батареи могут потребовать более тщательного обслуживания с регулярной доливкой дистиллированной воды.

2. Усовершенствованные залитые батареи (EFB)

Аккумуляторы EFB имеют жидкостный залив и представляют собой усовершенствованную версию стандартных свинцово-кислотных залитых аккумуляторов благодаря лучшему принятию заряда, производительности и долговечности.

Современные автомобили часто оснащаются системами «старт-стоп», которые предназначены для повышения топливной экономичности путем ограничения времени простоя двигателя. Для этого он должен выключиться (остановиться) и перезапустить внутренний процесс двигателя. Поскольку EFB обеспечивают до +-50 000 запусков двигателя больше, они являются логичным выбором для систем «старт-стоп» вместо стандартных залитых аккумуляторов.

Благодаря своим превосходным характеристикам аккумуляторы с технологией EFB все чаще используются в качестве замены обычных свинцово-кислотных аккумуляторов.

Аккумуляторы EFB были введены как вариант более низкого уровня для аккумуляторов AGM с точки зрения производительности и долговечности. Для транспортных средств с простыми автоматическими системами старт-стоп — хотя аккумуляторы AGM часто являются предпочтительным выбором — аккумуляторы EFB, тем не менее, очень подходят и являются более доступным вариантом.

3. Абсорбирующий стекломат (AGM)

Эти сухие батареи универсальны, имеют более длительный срок службы и более стабильны в условиях сильной вибрации и экстремальных температур.

Его герметичная, воздухонепроницаемая конструкция означает, что нет или почти нет свободного протекания кислоты в аккумуляторе, о чем стоит беспокоиться, что делает их необслуживаемыми и герметичными. Даже если корпус аккумулятора треснет, никакая кислота не сможет вытечь.

Поскольку кислота имеет лучший контакт со свинцовыми пластинами, они разработаны для стабильного обеспечения питанием даже самых энергоемких транспортных средств. Отдельные ячейки аккумулятора в AGM также оснащены предохранительным клапаном.

Аккумуляторы AGM разработаны таким образом, что утечка активного материала минимальна, что обеспечивает более длительный срок службы. Они соответствуют требованиям производителей оригинального оборудования, совместимы с чувствительным электронным оборудованием и устанавливаются на большинство автомобилей класса люкс и автомобилей с автоматическими системами «стоп-старт».

4. Гелевые аккумуляторы

Аккумуляторы AGM и гелевые аккумуляторы имеют некоторые сходства, но основное различие между ними заключается в электролите. Хотя оба типа аккумуляторов имеют подвешенный электролит, технически аккумулятор AGM по-прежнему считается жидкостным элементом.

Электролиты в гелевых аккумуляторах имеют гелевую консистенцию, тогда как в аккумуляторах AGM электролиты абсорбируются в специальных стекломатных сепараторах.

Первоначальная стоимость гелевых аккумуляторов выше, чем у других типов, но в долгосрочной перспективе они позволяют сэкономить деньги.


Рекомендуемые товары

Аккумулятор SILTECH 80

Аккумулятор SILTECH 80

Пусковой ток - 750 амперПолярность - прямая\обратнаяРазмеры - 277х175х190Эксклюзив! 80-ка в корпусе ..

7801 р.